ПредыдущаяНа главнуюСледующая


3. Вторая встреча (05.09.2001)

С момента первой встречи прошло некоторое время. Закончилось лето, в Севастополь пришла осень. Мое любимое время года. Еще тепло, светит солнце, но природа уже начинает засыпать в предчувствии холодов. Вокруг все расцвечено красками всех цветов радуги - белоснежные дома на фоне синего моря, голубое небо, зеленые, красные и желтые листья на деревьях. Красота!!!

Но так получилось, что сейчас мне не до этих красот. У меня большая проблема – я влюблен. Причем не в девочку-соседку по парте, как было раньше. А в некоторую виртуальную женщину, зарубежную актрису, пусть даже очень красивую и реально существующую. Это проблема, которую никто за меня не решит, а я не знаю как это сделать. К тому же душа и сердце требуют новой встречи. Я не мог больше противиться. Однако чтобы эта встреча произошла, пришлось приложить некоторые усилия. Ни на радиотуче, ни в прокате не оказалось фильмов с участием Анджелины Джоли. Стандартный ответ: “Пару дней назад был, а теперь купили…” Наконец я нашел CD MPEG4 с фильмом 1999г. “Власть Страха /The Bone Collector”. Так мы и встретились снова. Я по эту сторону экрана монитора своего компьютера, а она, конечно, по противоположную.

На этот раз она изображала полицейскую Амелию Донаги. Как только она появилась на экране, я с восторгом узнал свою любимую Лару Крофт, только теперь она для меня уже окончательно была Анджелиной Джоли. Немного измученный, уставший внешний вид, печальный, отрешенный взгляд и очаровательное лицо. Фильм продолжался, а я все больше убеждался, что эти манеры, стиль разговора, отношение к людям, огромную внутреннюю силу я уже встречал. Да это было в Ларе Крофт. Но, в первую очередь, это было в самой Анджелине. И это я уже хорошо усвоил по многочисленным публикациям о ней. Вот она идет, вот разговаривает, вот улыбается, а в глазах блестят слезинки, а вот плачет от горя. Анджелине Джоли очень легко играть таких персонажей. Она их не играет, она просто так живет.

Человек, который так улыбается, просто не может быть плохим Но теперь к этому добавилась черта, которая отсутствовала у Лары. Периодически, по ходу фильма Анджелина улыбалась, хотя по сюжету этого вроде бы и не требовалось. Ее красивое лицо при этом как будто озарялось каким-то внутренним, сверхъестественным светом. И эта улыбка получалась такой искренней, такой по-детски наивной, что было невозможно не проникнуться симпатией к человеку с такой открытой, доброй улыбкой. Мне в такие моменты фильма становилось совсем худо. Не могу даже точно передать почему. Может быть потому, что я в такие минуты ощущал себя страшно одиноким. Лезли всякие мысли. Большинство людей влюбляется, встречается, женится наконец. А у меня нет никого во всем городе, во всей стране, во всем мире, кто был бы влюблен в меня. А девушка, в которую я имел удовольствие влюбиться, оказалась за десятки тысяч километров, и ей до одного места (хоть и весьма прекрасного) проблемы простого севастопольского парня. Хотя, я думаю, в целом свете таких влюбленных в нее простых людей тысячи.

Но вернемся к происходящему на экране. В этом фильме она опять играет очень сильную личность. И большая часть мужиков на ее фоне просто хлам. Правда, здесь ей достался герой, который по силе духа и характеру ничем ей не уступает. Его играет Дензел Вашингтон. Естественно, между этими сильными персонажами не могла не зародится любовь-морковь. Не один раз мне казалось, что сейчас этот парализованный инвалид вскачет с кровати, демонстрируя на что способна волшебная сила любви, и они займутся простым и незатейливым сексом. Я ошибся, этого почти не произошло. Почему почти? Да потому что я думаю, что люди, которые смотрят друг на друга ТАК, просто не могут без этого обходится (один палец то у него работал:)). В конце фильма у меня вообще чуть башню не снесло: вышеописанные взгляды друг на друга главных героев и обезоруживающая улыбка Анджелины плавно переходят в медленную и печальную композицию из саундрека (Peter Gabriel “Don’t give up”). В дальнейшем неоднократно просматривая этот момент, я отмечал, что эффект один и тот же - начинается глухая боль в сердце и так стонет душа, что кажется, будто я сейчас не выдержу и отброшу коньки. Такой бури эмоций как в тот вечер, я не испытывал давно. Хотелось кричать, чтобы заглушить внутреннюю боль, делать музыку на полную громкость, смеяться до слез и плакать одновременно. Тихий, уютный, спокойный Севастополь спал, что ему до страстей, которые имели место в отдельно взятой квартире, в одном единственном человеке. (Кстати, эта песня была на одной из кассет в моей музыкальной коллекции. Вот уж никогда не думал, что она будет с чем-нибудь ассоциироваться. Но теперь она однозначно символизирует этот промежуток времени.)

Анжелина Джоли. Красивая женщина с печальным лицом Эти несколько дней на самом деле оказались очень тяжелыми (в моральном плане). Сильная депрессия, апатия ко всему – к учебе, работе. Все мысли были только об одном – о ней. Краски Севастополя меркли на глазах, тучи заволакивали небо, все казалось серым и бледным. Даже севастопольские девчонки, которые неоднократно до этого радовали меня своей привлекательностью и задором, стали скучны, невзрачны, неинтересны. Я непроизвольно сравнивал всех их со своим эталоном красоты, но ни одна из них не могла сравниться по красоте с ней – Анджелиной Джоли. В то время я был на грани безумия. Мне стал близок американский образ жизни, я резко захотел в США (чтобы быть ближе к ней), добиться общественного признания на своем поприще, разбогатеть, наконец. Услужливое воображение рисует радужную картину – ярко-красный коллекционный Lamborghini Countach LP500S с нью-йоркскими номерами несется на огромной скорости по Голливудскому бульвару. Водитель по жизни уверен в себе на все 100%. Из припаркованного лимузина выходит пара и собирается направиться в фешенебельный ресторан. Спортивная машина привлекает внимание достаточно молодой и очень красивой женщины с печальным лицом и татуировкой дракона на левом плече. При этом она оступается, и ее пожилой спутник не успевает ее поддержать. Водитель Lambo видя это, жутко перетормаживает, машина идет юзом и останавливается как раз напротив женщины. Она опирается на машину. Дверь открывается, как бы приглашая ее вовнутрь. Секундное раздумье, и красивая женщина садится в мощную машину. Через амбразуру лобового стекла видна нижняя часть лица водителя – он улыбается. С пробуксовкой суперкар срывается с места и через несколько секунд скрывается вдали. Жизнь удалась!!!

Все это бред конечно, но воображение это страшная штука. Реальный мир периодически удаляется и уступает место нереальному – выдуманному. Но в те минуты когда наступает прояснение – сердце требует новой встречи. Говорят, это как наркотик – попробовав раз, ем и сейчас.


ПредыдущаяНа главнуюСледующая

© Neches Style Дизайн

Используются технологии uCoz